пятница, 25 декабря 2009 г.

"Едок" ресторанный бизнес



Название франшизы/Брэнд:"Едок"
Вид деятельности: Общественное питание
Тип сервиса;Ресторан быстрого обслуживания
Первоначальный/паушальный взнос:300000 евро
Необходимый начальный капитал:1000000 евро
Рекламный пай:1000 евро в месяц
Роялти:6000 евро в месяц
Условия франшизы
Предоставляемая поддержка:
1. Совместный выбор помещения, помощь при получении разрешительной документации. 2. Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта. 3. Консультационная поддержка при производстве строительных и ремонтных работ. 4. Разработка технологического плана, спецификации производственного оборудования и плана его расстановки. 5. Поставка, монтаж и сервисное обслуживание технологического оборудования. 6. Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд. 7. Предоставление системы управления рестораном и обслуживания гостей, тренинги и стажировка для специалистов на предприятиях Сети. 8. Помощь при отборе и обучении персонала. 9. Финансовая модель бизнеса, которая поможет вычислить инвестиции, срок возврата и уровень доходности. 10. Консультационная поддержка в течение первого месяца работы предприятия с присутствием ведущих специалистов компании. 11. Совместный маркетинг и рекламная программа. 12. Постоянный консалтинг по любым вопросам на протяжении всего времени действия договора.
Требования к оператору/франчайзи:
Опыт предпринимательства в России (поддержка франчайзера позволяет не иметь опыта работы на рынке общественного питания). Готовность открыть предприятие в городе с численностью населения от 500 000 человек (доля населения с доходом от 10 тыс. рублей должна составлять не менее 5%) и развитой экономической инфраструктурой. Хорошая деловая репутация. Наличие помещения в собственности или на условиях аренды, соответствующего описанию, представленному ниже. Наличие свободных финансовых средств. Готовность отказа от независимости действий в обмен на преимущества, предоставляемые франшизой. Обязательное условие - желание создать лучшее предприятие на рынке общественного питания в городе или регионе!
Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:
крупный деловой или торговый центр; хорошая транспортная развязка, наличие парковки не менее, чем для 50 автомобилей; отсутствие предприятий быстрого питания и обслуживания в радиусе 1000-1500 метров от здания; полное отсутствие предприятий общественного питания более, чем на 15-20 посадочных мест, непосредственно в здании; наличие подъездных путей к отдельной крытой загрузочной площадке на первом этаже здания для пользования лифтом, площадью не менее 15 м2; наличие грузового лифта (грузоподъемность - 250 кг, уровень остановки лифта - на отметке пола, материал лифта - нержавеющая сталь, дверь распашная, без машинного отделения, без приямка); наличие санузлов на этаже общего пользования и для посетителей ресторана; помещение должно быть без отделки внутренних помещений, без внутренних перегородок; общая площадь помещения - 900-1000 м2 (из расчета 160-200 посадочных мест); инженерные коммуникации: водоснабжение и канализация - возможность подключения к стоякам бытовой и производственной канализации на этаже (кол-во точек и месторасположение будет уточняться в процессе проектирования), установка жироуловителя к производственной канализации и его обслуживание, круглогодичное и бесперебойное обеспечение горячей водой (точные данные по расходам будут уточнены в процессе проектирования), приблизительные расчеты - ХВС = 15 м3/сутки, ГВС = 10 м3сутки, К1 = 4 м3/сутки, К3 = 20 м3/сутки; энергоснабжение: точка подключения на этаже (3 фазы, 0,4 кВт), 2 независимых ввода, каждый до 200 кВт включительно, категория по надежности -2.; вентиляция, кондиционирование, холодо/теплоснабжение: возможность подключения к системе вентиляции и кондиционирования на этаже, воздухообмен - 24000 м3 в час, холодоснабжение - 160 кВт, теплоснабжение калориферов системы вентиляции - 450 кВт (без учета расхода на систему ГВС и систему отопления), оборудованная система центрального отопления, возможность коррекции системы отопления в соответствии с проектом предприятия общественного питания; система пожаротушения: оборудованная система автоматического спринклерного пожаротушения, а также система водяного пожаротушения, возможность коррекции системы пожаротушения в соответствии с проектом предприятия общественного питания.

Список документов и материалов, предоставляемых франчайзером: 1. Подробный перечень учредительных документов, необходимые лицензии, порядок получения и пользования лицензиями. 2. Алгоритм действий при проведении строительных и ремонтных работ, получении разрешительной документации. 3. Перечень разрешительной документации. 4. Руководство по выбору помещения для ресторана (подробно описываются требования к помещению: внешнее и внутреннее оформление, размеры, требования безопасности, условия аренды, требования регулирующих органов, стандартные планировки, и т. д.). 5. Описание состава и назначения основных производственных и бытовых помещений, их взаимосвязь в виде структурно-технологической схемы. 6. Технологический план, спецификация производственного оборудования и план его расстановки (предоставляется после окончательного выбора помещения и заключения предварительного договора аренды). 7. Бизнес-план развития предприятия. 8. Технология открытия ресторана. 9. Рекламные и POS-материалы. 10. Перечень необходимого оборудования, мебели и инвентаря, план поставки. 11. Руководство по эксплуатации оборудования. 12. Руководство по ежедневному функционированию предприятия. Меню, технико-технологические и калькуляционные карты, рецептура блюд. 14. План обучения руководителей и ведущих специалистов предприятия. 15. Пособия для обучения персонала предприятия (включают материалы по обучению работе на оборудовании). 16. Руководство по управлению предприятием (пакет материалов по делопроизводству, бухучету, автоматизированным и информационным системам, и т. д.). 17. Руководство по продовольственному снабжению предприятия (ассортимент поступающих товаров, источники снабжения, способы и кратность завоза, руководство по приемке, складированию сырья, оформление необходимой документации, характеристика складских помещений, условий хранения, порядок учета и отпуска товаров, отчетные документы). 18. Руководство по управлению персоналом (система подбора, обучения и аттестации, должностные инструкции, описание деятельности и взаимодействия структурных подразделений). 19. Руководство по созданию системы производственного контроля. 20. Инструкция по внедрению и соблюдению программы корпоративного маркетинга.
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ:
ЗАО "Едок"
Россия
Адрес:
603022, г. Н.Новгород, Окский съезд 2
Телефон:
+7 (351) 263-67-23
Факс:
+7 (8312) 263-67-23
Интернет-сайт:
http://www.edok.ru/
Основание компании:
2003
Запуск франчайзинговой программы:
2006
Количество собственных предприятий:
5
Количество франчайзинговых предприятий:
нет

Комментариев нет:

Каталог популярных сайтов
Goon
каталог